Маркетинг СКД
Контакты:
-
Елена Викторовна СеменоваПреподаватель
Этот курс предлагает к освоению современные понятия продвижения культурных благ и социально-культурных услуг в досуговом пространстве в соответствии с современными работающими смыслами. Его цель - знакомство с базовыми моделями и актуальными практиками продвижения культурных благ, которые дают возможность организовать маркетинговые коммуникации с потребителем.
В курсе мы поговорим о современном взгляде на организацию целесообразной стратегии продвижения культурно-досугового продукта для разных групп потребителей, обсудим открывающиеся возможности и перспективы реализации услуг организованного досуга.
В рамках курса будут решены следующие задачи:
- развитие общего видение специфики продвижения услуг учреждений культуры и досуга в соответствии с собственным ресурсом и ресурсным потенциалом;
- развитие компетенций исследования потребностей потребителей культурно-досугового продукта и предложен инструментарий выбора оптимальных путей их информирования;
- и многое другое.
В результате освоения курса студент изучит механизмы организации современных инструментов организации маркетинговых коммуникаций продвижения продуктов и услуг культурного досуга, разработает собственный маркетинговый инструментарий, получит алгоритм прогноза результатов маркетинговой деятельности.