Контакты:

Этот курс предлагает к освоению современные понятия продвижения культурных благ и социально-культурных услуг в досуговом пространстве в соответствии с современными работающими смыслами. Его цель - знакомство с базовыми моделями и актуальными практиками продвижения культурных благ, которые дают возможность организовать маркетинговые коммуникации с потребителем.

В курсе мы поговорим о современном взгляде на организацию целесообразной стратегии продвижения культурно-досугового продукта для разных групп потребителей, обсудим открывающиеся возможности и перспективы реализации услуг организованного досуга.

В рамках курса будут решены следующие задачи:

-                   развитие общего видение специфики продвижения услуг учреждений культуры и досуга в соответствии с собственным ресурсом и ресурсным потенциалом;

-                   развитие компетенций исследования потребностей потребителей культурно-досугового продукта и предложен инструментарий выбора оптимальных путей их информирования;

-                   и многое другое.

В результате освоения курса студент изучит механизмы организации современных инструментов организации маркетинговых коммуникаций продвижения продуктов и услуг культурного досуга, разработает собственный маркетинговый инструментарий, получит алгоритм прогноза результатов маркетинговой деятельности.